Chromov CollectionРеставрация и продажа классических автомобилей
Рубрика «Автоклассика»

Автоклассика — свидетельство успеха и хорошего вкуса

Интерес к автомобильной классике накатывает волнами, как у нас, так и во всём мире, и очередная волна в России, очевидно, пошла на спад. Но просматривается тенденция к тому, что в каждой новой волне меньше грязи и мути, и сама она с каждым разом ударяет сильнее. Даже подросток сейчас не прочь высказать мнение насчет того, что такое настоящая классика и качественная реставрация

Закончился очередной московский автомобильный фестиваль «Экзотика» в Тушино. Приятный момент — у этого мероприятия определенно сложился свой круг посетителей, которые приходят туда не для того, чтобы слегка разнообразить пыльное московское лето, а потому, что всерьез полюбили автомобили, причем не нынешние «ноутбуки на колесах», а настоящие автомобили из той жизни, которую не нужно было подменять компьютерной искусственной реальностью, поскольку это была жизнь ради жизни, а не ради иллюзий. И люди тогда были более честными и открытыми. Сейчас люди как бы постарели — даже молодые, — стали более расчётливыми и циничными, а тогда и старики казались моложе. И хорошо, что то время что-то оставило в людях — нечто несомненно ценное, чего сейчас многим не хватает.

Огорчает же то, что с Экзотики, как, впрочем, и с других довольно многочисленных московских мероприятий, практически ушла автомобильная классика в настоящем понимании этого слова. Из названия выставки — «Автоклассика и тюнинг» первое слово можно было убирать с чистой совестью — её там практически не было! Вернее, известный в Европе торговый дом «Mirbach» представил свою экспозицию, но она категорически не соответствовала столь громкому имени. Интерес к автомобильной классике накатывает волнами, как у нас, так и во всём мире, и очередная волна в России, очевидно, пошла на спад. Но просматривается тенденция к тому, что в каждой новой волне меньше грязи и мути, и сама она с каждым разом ударяет сильнее. Даже подросток сейчас не прочь высказать мнение насчет того, что такое настоящая классика и качественная реставрация. Больше стало и серьёзных специалистов. Причем они в большинстве своем работают в определенной нише, взяв курс на повышение качества в её пределах. Такая практика давно принята в Европе. Многие реставраторы, начинавшие в полутемных гаражах, обзавелись современными техцентрами. В последнее время появляются компании, с самого начала избравшие цивилизованный путь и тщательно подготовившие свой выход на российский рынок. К таким компаниям относится Бюро коллекционных автомобилей Chromov Collection, хорошо известное в Европе. Его основатель Олег Хромов принадлежит к кругу, в который входят достоуважаемый г-н Тиссен — одна из ключевых фигур на мировом рынке автоклассики, — г-н Рёрих — директор Даймлер-Классик-центра, пожалуй, крупнейшего предприятия в области, за которым стоит мощь концерна Даймлер-Крайслер, — г-н Ольсен и другие. И у Бюро в России сложился свой круг клиентов — преуспевающих людей с европейским складом мышления, для которых стиль жизни — это не эпатаж, а свидетельство достигнутого успеха и хорошего вкуса.

Читайте новые публикации в рубрике
«Бренды»

История Мерседеса — компрессор

Машина, которую создал Порше, была отнюдь не заурядной. Скажем, привод распредвала осуществлялся не каким-нибудь ремнем или цепью, а косозубыми шестернями — надежно и основательно... // Читать дальше

Читайте новые публикации в рубрике
«Эпоха»

Рок-н-ролл — взлёт и падение

...Шел 1953 год. Наступала новая эпоха, принесшая в мир такие явления, как «Макдоналдс», кинотеатры «Драйв-Инн», дискотеки, и таких героев, как Бэтмен. Но главное — рок-н-ролл. Словечко это любил вворачивать Алан Фрид, а значит оно «качаться и вертеться». В наше время трудно представить возмущение тогдашней общественности. Явление было весьма бурным и проникло даже в Советский Союз, где его всячески пытались искоренить, но тщетно. В итоге там он и нашел свое последнее пристанище... // Читать дальше

Читайте новые публикации в рубрике
«Бренды»

История Maserati

Мазерати — это фамилия. Носили её (и носили гордо) пятеро человек — родные братья Карло, Этторе, Биндо, Альфиери и Эрнесто. Старшему брату Карло ещё не было 18, когда он вывел на старт гонки мотоцикл собственной конструкции.... // Читать дальше

in english / по-русски