Chromov CollectionРеставрация и продажа классических автомобилей
Рубрика «Эпоха»

Воспоминания о старине и уюте

Повернут ключ зажигания, мотор просыпается не сразу, он потягивается, встряхивается, как хищный зверь после долгого сна, и вот он готов показать свою силу и быстроту бега. Чувствуешь работу всего железного организма. Дорога устремляется под колеса, это не просто перемещение в пространстве, это ощущение, что ты живёшь солнцем, ветром, дорогой

Желание преуспевающего человека купить эксклюзивный автомобиль вполне понятно. Ведь для него естественно выбирать одежду и обстановку своего жилища, руководствуясь своим вкусом и желанием, а не стандартами товаров массового производства. Вряд ли человек откажет себе в удовольствии окружить себя вещами, создающими приятное впечатление, навевающими добрые чувства и обеспечивающими хорошее настроение, если он имеет такую возможность. Вещи эти, несомненно, должны нести в себе тепло рук и частичку души людей, которые их создавали. Хорошо, если эти вещи имеют свою историю, пусть и не разгаданную до конца, как, например, старинный хронометр в дубовом корпусе, отсчитавший немало десятков лет, огромная глазастая радиола, комод на гнутых ножках с резьбой в виде листьев или фарфоровая чашка, на которой кругом, с какой стороны ни глянь, изображены какие-то люди в необычной одежде и странные звери в тени густых ветвей. Поэтому и автомобиль должен быть уютным, и должен в нем быть этот замечательный аромат кожи, пыльных ковриков, резины, и, как в детстве, должно быть желание всё потрогать, и ожидание удовольствия не должно обернуться разочарованием.

Современные машины, даже самые дорогие, таких чувств не вызывают. Даже в салоне Астон Мартина Вэнкиш, автомобиля элитной марки с богатейшими традициями, трудно отыскать отличия от какого-нибудь Лексуса. Тот же скучный серый цвет, та же россыпь кнопок на «бороде», тот же руль, разве что с «астоновской» эмблемой. И на ходу машина не демонстрирует каких-нибудь качеств, выделяющих ее среди современных дорогих моделей. Просто очередной «пожиратель автобанов». Даже Ламборгини не вызывает восторга у человека, способного заплатить ту сумму, которую за неё просят. Залезать неудобно, трясет даже на малой скорости, обзорности никакой. Тем более что такие же, или, может, чуть менее высокие скоростные показатели имеют машины, гораздо более комфортные и не в пример лучше приспособленные для повседневной езды. А на Ламборгини обычно разъезжают по Сансет-бич. Но там на них никто не обращает внимания.

Поэтому люди и приобретают автомобили прошлых лет. Причиной тому и детские воспоминания о временах, когда такие имена, как Феррари, Ламборгини, Ягуар, Астон Мартин звучали совсем по другому, с каким-то особым значением, и фильмы, где эти автомобили являются полноправными героями наравне с легендарными актерами, и случайные встречи с этими автомобилями, например, во время дальней поездки. Со временем возникает настоящее увлечение, и бывает так, что человек уже не представляет жизни без постоянных поездок на старом авто. А может, эта страсть жила в нем долгие годы с того момента, когда он ещё мальчишкой увидел это чудо. И где-нибудь лежит школьная тетрадка, в которую вклеена вырезанная из журнала фотография автомобиля-мечты.

Повернут ключ зажигания, мотор просыпается не сразу, он потягивается, встряхивается, как хищный зверь после долгого сна, и вот он готов показать свою силу и быстроту бега. Чувствуешь работу всего железного организма. Дорога устремляется под колеса, это не просто перемещение в пространстве, это ощущение, что ты живёшь солнцем, ветром, дорогой... Сиденье между тем уютно поскрипывает, руль согрелся в руках, машина послушна, её поведение полностью зависит от твоих действий, без какого-либо постороннего вмешательства, без посредства каких-либо автоматических устройств. Чувство ответственности рождает ощущение собственной силы.

Есть люди, которым знакомы эти ощущения, они понимают вас и готовы помочь вам достигнуть этого наслаждения. Они так же, как и вы, восхищаются скоростью и высоко оценивают работу мастеров, создающих шедевры механики. Они, так же, как и вы, наслаждаются классической красотой кузовных линий и совершенством механизмов. Они ждут вас.

Читайте новые публикации в рубрике
«Эпоха»

Какого цвета мечта?

Долгое время существовали определённые стандарты в выборе цвета. Пожалуй, первым сломал стереотипы Элвис Пресли. Его Кадиллаки специально красились в соответствии с его предпочтениями, розовый — лишь самый известный. Но в фиолетовый, например, автомобили стали красить только в 70-е — тогда в дикие цвета красили и одежду, и мебель, и стены в домах, а кое-кто — собственные волосы и губы. За это одни благодарили, а другие на чем свет стоит ругали оглушительно популярного тогда Энди Уорхола... // Читать дальше

Читайте новые публикации в рубрике
«Бренды»

Создание автомобилей тоже может быть искусством — Mercedes

В автомобилестроении классический период настал, когда выпуск автомобилей стал по-настоящему массовым. К этому времени сложилась и традиционная конструкция автомобиля... // Читать дальше

in english / по-русски